Популярные тенденции в темах WordPress — eCommerce
Приветствую. В сегодняшней публикации мы взглянем на самые популярные тенденции в WordPress eCommerce темах. Кроме того, мы осветим самые лучшие темы, которые были созданы в соответствии с описанными трендами. Для перехода к страницам тем кликайте по картинкам.
Светлое пространство и минималистичный дизайн
Минималистичный дизайн с большим количеством белого пространства актуален даже для сайтов, главной целью которых является привлечение внимания и продажа товаров. Для интернет магазинов на eCommerce, WooCommerce и прочих.
Белые пространства, как элемент дизайна, по прежнему один из главных трендов 2013 года, который встречается в самых разнообразных темах WordPress, включая бизнес темы. Лучше меньше, да лучше – простые дизайны неизменно пользуются популярностью среди прочих eCommerce WordPress-тем в 2013 году.
The Retailer
Armonico Theme
GridPort Theme
CleanSale Theme
Адаптивные шаблоны
Адаптивный веб-дизайн – это ключевая тенденция 2013 года, и сейчас он применим ко всем разновидностям сайтов и тем, включая темы eCommerce для WordPress. Принимая во внимание тот факт, что все больше и больше людей выходят в «Интернет» с планшетных компьютеров и смартфонов, не лишним будет убедиться в том, что ваш eCommerce магазин доступен на небольших экранах, так как это является необходимым условием для привлечения потенциальных покупателей.
Чтобы создать эффективный адаптивный веб-дизайн, многие дизайнеры темы сейчас используют для отображения товаров CSS фреймворки с fluid grid layout. Такая «гибкая сетка» идеальная для создания шаблона, который может с легкостью перестраиваться для отображения сайта на небольших экранах, при этом веб-ресурс остается такими же удобными в использовании.
Bazar Shop Theme
Gather Theme
Shopo Theme
Sneakers Addict
Adamas
Крупный слайдер изображений
В связи с тем, что слайдеры изображений стали более продвинутыми, а для оформления домашней страницы в WordPress темах все чаще появляются более крупные и полноформатные изображения, слайдеры по прежнему очень популярны в 2013 году и, кажется, являются одним из самых популярных дизайнерских решений. Они используются везде: и в оформлении сайтов-портфолио, и в — eCommerce-темах.
Без сомнения, крупные фото оставляют сильное первое впечатление о сайте. Кроме того, это так же и отличный способ привлечь пользовательское внимание к товарам, выставленным в магазине eCommerce. Таким образом, легко понять, почему слайдеры до сих пор являются ведущим трендом в дизайне тем в этом году.
Подобно тому, как на страницах товаров часто показано несколько изображений для одного товара, отдельные слайдеры изображений так же могут выводиться на страницах товаров – такая функция доступна для многих eCommerce-тем – и все благодаря возможности таких тем показывать изображения определенного товара в самом выгодном свете – в виде слайдера изображений.
Кроме того, из-за расцвета сенсорных дивайсов – начиная от смартфонов, заканчивая планшетами – презентация товаров в виде слайдов, которые можно свободно передвигать, так же обеспечивает актуальность этой тенденции, особенно, в комбинации с адаптивным дизайном темы.
Eureka Theme
Shop Theme
Blanco Theme
Chamomile Theme
Корзины, работающие на AJAX
Никто не любит постоянно обновлять и перезагружать страницы после добавления товара в онлайн корзину или после его удаления оттуда.
Благодаря наличию корзины, работающей на AJAX, изменения там происходят без каких-либо манипуляций с обновлениями страниц. Несмотря на то, что это далеко не новое слово в веб-дизайне, такие корзины все чаще используются при разработке WordPress eCommerce-тем для WordPress, и все благодаря расширению функциональности, которое несет в себе такая разработка. Хочется надеяться, что такие корзины останутся в тренде, по крайней мере, до той поры, пока им на смену не придет что-то лучшее.
One Cart Theme
Minshop Theme
MayaShop Theme
Eggo Theme
ShopDock Theme
В заключение
Радостно видеть, что большинство трендов в веб-дизайне, которые были недавно внедрены в eCommerce темы для WordPress, значительно облегчают жизнь покупателей. Сейчас корзины, работающие на AJAX, делают процесс добавление и удаление товаров более простым, чем это было, когда они только появились, тем более, когда некоторые разработчики делают с ними очень интересные вещи, например, как это было реализовано в теме ShopDock.
Адаптивные шаблоны, кажется, задержаться в веб-дизайне надолго, и огромное количество недавно созданных eCommerce-тем, заявляются, как построенные по принципу адаптивности. В настоящее время дружественность к мобильным дивайсам прекрасно сочетается с моделью CSS3 Grid Layout и простым веб-дизайном. Будет интересно посмотреть на то, как долго этот тренд будет популярен и появится ли менее минималистичный способ создавать адаптивные шаблоны, и какой рынок откроется для таких шаблонов.
Крупные слайдеры изображений, размещенные на главной странице сайта, уже какое-то время пользуются большой популярностью, и вероятно, они останутся с нами надолго, благодаря их прекрасной совместимости с сенсорными дивайсами. Использование менее крупных слайдеров на страницах товаров кажется сейчас гораздо лучшей идеей, чем это было в самом начале, до расцвета адаптивных дизайнов, так как это хорошее подспорье в выгодном отображении товаров, помещенных на WordPress eCommerce сайте, на экранах смартфонов и планшетов.