WP ЭкспрессКоммерция

Продающие тексты для вашего интернет-магазина

Копирайты — продающие тексты и описания товаров вашего eCommerce-магазина выполняют более важную миссию, чем просто заполнение пустых пространств и улучшения вашего SEO. Даже одно удачное описание способно превратить обычных посетителей в платежеспособных клиентов — вам просто нужно знать, что люди хотят прочитать.

Сегодня мы попробуем разобраться с написанием продающих текстов и правильным их использованием.

Продающий текст рассказывает историю

В копирайте вы должны наиболее полно описать, что собой представляет ваш товар, и как он работает, а еще лучше — заставьте покупателей  почувствовать, какого это владеть этим товаром.

Рассказанная вами история должна не только мотивировать посетителя на прокрутку страницы вниз, но и заставить его пробыть на сайте, как можно дольше. Исследования доказывают, что продуманные тексты способны вызвать определенные нейронные реакции в мозге, которые в свою очередь могут заставить нас доверять, сопереживать и чувствовать себе приобщенными к чему-либо.

Для примера приведем описание профессиональной водонепроницаемой фотокамеры Panasonic для съемок на природе.

LUMIX FT5 – это серьезная фотокамера, с которой вы можете нырять в морские глубины и снимать подводный мир или фотогравировать, повиснув на скале. Делайте лучшие в своей жизни снимки и не беспокойтесь о фотоаппарате. В описании фотокамеры даже есть слово «приключение».

Для примера приведем описание профессиональной водонепроницаемой фотокамеры Panasonic для съемок на природе.

Вот вам идеи для написания истории вашего товара:

  • Делитесь деталями: укажите, где товары были произведены, кто и как их произвел
  • Попросите покупателей представить, что они могут сделать, используя ваш товар, например, напечь вкусных печенек на противнях, которые вы продаете.
  • Помогите им понять  ход ваших мыслей: расскажите, что вдохновило вас создать данный товар, или, просто, почему вы решили продавать его в вашем магазине.
  • Не бойтесь креативить: расскажите забавную историю или придумайте собственного персонажа

Попытайтесь убедить ваших покупателей в том, что действовать нужно быстро. Вероятно, вы видели рекламные баннеры, которые просто кричат «Купи сейчас» или «Предложение действует ограниченное количество времени». Данные призывы вы можете использовать и в своих копирайтах. Обычно люди раздумывают и ждут слишком долго или вовсе не реагируют на ваши призывы к действию, но если их убедить в том, что действие нужно предпринять срочно, то это может способствовать повышению конверсии. К примеру, если вы укажите, что подписка на новости блога лимитирована 1. 000 подписчиков, то количество переходов по ссылке призыва к действию может возрасти аж на 15%.

email-copy-tested

Та же уловка применима и для страниц товаров. Помните, что распродажи, дисконты, специальные предложения и коды купонов должны быть лимитировать по времени. Вписывайте даты и фразы типа «предложение ограниченно» или «доступно только до субботы» в ваши сообщения блога, баннеры или поп-апы.

предложение ограниченно

Например, Amazon предлагает так называемые золотые боксы, где показано, сколько процентов требуется и временное ограничение, что стимулирует покупателей сделать покупку до того, как они потеряют возможность получить выгодный дисконт

Amazon предлагает так называемые золотые боксы

Несколько идей для создания ажиотажа:

  • Если вы работаете с WooCommerce, убедитесь в том, что используете встроенные функции инвентаризации и оповещения о товарах, которые остались в малом количестве.
  • Помечайте дисконтные или лимитированные товары, чтоб покупатели знали, что у них есть один единственный шанс купить какую-либо вещь.
  • Используйте фразы-мотиваторы, типа «только сегодня вы можете сэкономить 20%!»

Используйте A/B-тесты призывов к действию, чтоб понять, что хотят покупатели

Многие копирайты содержат «призывы к действию» (далее ПКД), к примеру, «Добавить в корзину», «Введите платежную информацию», «Кликните здесь» — это тоже ПКД.

ПКД – это очень действенная технология продажи, но не всегда просто подобрать правильные в конкретном случае ПКД, так как все интернет-магазины разные. Потому всегда необходимо тестировать ПКД на эффективность.

Оптимизация конверсии за счёт проведения тестирования (далее CRO) поможет вам выбрать самые действенные ПКД. CRO включает A/B или сплит-тестирования, которые позволяют запустить две версии одного и того же элемента одновременно. Если один вариант собирает больше кликов чем другой, то он признается более эффективным, к примеру, «Купить сейчас» может оказаться более эффективным призывом, чем «Попробуйте сами»

Если вы хотите провести такое тестирование для сайта на базе WordPress, то вам в этом помогут специальные плагины сплит-тестирования.

Заставьте ваши копирайты работать «в поте лица»

Сделайте шаг назад и посмотрите на контент, который уже существует на вашем сайте. Любой даже самый маленький копирайт должен иметь ссылку на корзину. Если где-то связь с корзиной отсутствует, то самое время это исправить.

Источник

Похожие

Один коммент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button