WP ЭкспрессКоммерция

Продающие тексты для вашего интернет-магазина

Копирайты — продающие тексты и описания товаров вашего eCommerce-магазина выполняют более важную миссию, чем просто заполнение пустых пространств и улучшения вашего SEO. Даже одно удачное описание способно превратить обычных посетителей в платежеспособных клиентов — вам просто нужно знать, что люди хотят прочитать.

Сегодня мы попробуем разобраться с написанием продающих текстов и правильным их использованием.

Продающий текст рассказывает историю

В копирайте вы должны наиболее полно описать, что собой представляет ваш товар, и как он работает, а еще лучше — заставьте покупателей  почувствовать, какого это владеть этим товаром.

Рассказанная вами история должна не только мотивировать посетителя на прокрутку страницы вниз, но и заставить его пробыть на сайте, как можно дольше. Исследования доказывают, что продуманные тексты способны вызвать определенные нейронные реакции в мозге, которые в свою очередь могут заставить нас доверять, сопереживать и чувствовать себе приобщенными к чему-либо.

Для примера приведем описание профессиональной водонепроницаемой фотокамеры Panasonic для съемок на природе.

LUMIX FT5 – это серьезная фотокамера, с которой вы можете нырять в морские глубины и снимать подводный мир или фотогравировать, повиснув на скале. Делайте лучшие в своей жизни снимки и не беспокойтесь о фотоаппарате. В описании фотокамеры даже есть слово «приключение».

Для примера приведем описание профессиональной водонепроницаемой фотокамеры Panasonic для съемок на природе.

Вот вам идеи для написания истории вашего товара:

  • Делитесь деталями: укажите, где товары были произведены, кто и как их произвел
  • Попросите покупателей представить, что они могут сделать, используя ваш товар, например, напечь вкусных печенек на противнях, которые вы продаете.
  • Помогите им понять  ход ваших мыслей: расскажите, что вдохновило вас создать данный товар, или, просто, почему вы решили продавать его в вашем магазине.
  • Не бойтесь креативить: расскажите забавную историю или придумайте собственного персонажа

Попытайтесь убедить ваших покупателей в том, что действовать нужно быстро. Вероятно, вы видели рекламные баннеры, которые просто кричат «Купи сейчас» или «Предложение действует ограниченное количество времени». Данные призывы вы можете использовать и в своих копирайтах. Обычно люди раздумывают и ждут слишком долго или вовсе не реагируют на ваши призывы к действию, но если их убедить в том, что действие нужно предпринять срочно, то это может способствовать повышению конверсии. К примеру, если вы укажите, что подписка на новости блога лимитирована 1. 000 подписчиков, то количество переходов по ссылке призыва к действию может возрасти аж на 15%.

email-copy-tested

Та же уловка применима и для страниц товаров. Помните, что распродажи, дисконты, специальные предложения и коды купонов должны быть лимитировать по времени. Вписывайте даты и фразы типа «предложение ограниченно» или «доступно только до субботы» в ваши сообщения блога, баннеры или поп-апы.

предложение ограниченно

Например, Amazon предлагает так называемые золотые боксы, где показано, сколько процентов требуется и временное ограничение, что стимулирует покупателей сделать покупку до того, как они потеряют возможность получить выгодный дисконт

Amazon предлагает так называемые золотые боксы

Несколько идей для создания ажиотажа:

  • Если вы работаете с WooCommerce, убедитесь в том, что используете встроенные функции инвентаризации и оповещения о товарах, которые остались в малом количестве.
  • Помечайте дисконтные или лимитированные товары, чтоб покупатели знали, что у них есть один единственный шанс купить какую-либо вещь.
  • Используйте фразы-мотиваторы, типа «только сегодня вы можете сэкономить 20%!»

Используйте A/B-тесты призывов к действию, чтоб понять, что хотят покупатели

Многие копирайты содержат «призывы к действию» (далее ПКД), к примеру, «Добавить в корзину», «Введите платежную информацию», «Кликните здесь» — это тоже ПКД.

ПКД – это очень действенная технология продажи, но не всегда просто подобрать правильные в конкретном случае ПКД, так как все интернет-магазины разные. Потому всегда необходимо тестировать ПКД на эффективность.

Оптимизация конверсии за счёт проведения тестирования (далее CRO) поможет вам выбрать самые действенные ПКД. CRO включает A/B или сплит-тестирования, которые позволяют запустить две версии одного и того же элемента одновременно. Если один вариант собирает больше кликов чем другой, то он признается более эффективным, к примеру, «Купить сейчас» может оказаться более эффективным призывом, чем «Попробуйте сами»

Если вы хотите провести такое тестирование для сайта на базе WordPress, то вам в этом помогут специальные плагины сплит-тестирования.

Заставьте ваши копирайты работать «в поте лица»

Сделайте шаг назад и посмотрите на контент, который уже существует на вашем сайте. Любой даже самый маленький копирайт должен иметь ссылку на корзину. Если где-то связь с корзиной отсутствует, то самое время это исправить.

Источник

Похожие

Один коммент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button