Сервисы

Взять и позвонить! Опыт использования сервиса Pozvonim.com

Всем читателям привет! Волею судеб, некоторое время назад мне пришлось стать создателем, а затем и постоянным админом интернет-магазинчика на WordPress. Магазин совсем молодой, специализированный и не большой по ассортименту. Естественно, встал вопрос о том, как предоставить пользователям наиболее простой способ связаться с магазином. Тут стоит дополнительно заметить, что какой бы красивый и удобный магазин в интернете у вас (как владельца или админа) не был, всегда найдется достаточно большое количество людей которые предпочтут делать заказ «вживую», а не копаться с корзиной. То есть, с помощью самого обычного  телефона.

Соответственно, наличие телефона на главной странице интернет-магазина — штука, как вы понимаете, крайне необходимая. Причем, очень важно — предоставить покупателям возможность делать звонки совершенно бесплатно. И поверьте, если лично вы привыкли не обращать внимания на тот номер на который звоните (как я, например), это еще совсем не значит, что так делают все. И вот тут, один из наилучших, на мой взгляд, вариантов предоставить покупателю такую возможность — это подключиться к сервису Pozvonim.com Что собственно, я и сделал.

Что такое сервис Pozvonim.com?

SHOP-MICROРазработчики позиционирует себя как — сервис привлечения и удержания клиентов и предоставляют возможность установить на вашем сайте специальный, настраиваемый  виджет который пользователь/клиент/покупатель сможет вызывать плавающей кнопкой. Впрочем, во многих случаях, появление виджета можно настроить и без прямого участия посетителя в зависимости от его действий на сайте. Например, можно задать время пребывания на странице по истечению которого виджет будет открываться сам.

Виджет отлично настраивается (особенно в платной версии) и предлагает клиенту заказать бесплатный звонок введя номер телефона. Посетитель вводит свой номер жмет кнопку «Жду звонка». Сервис моментально обрабатывает звонок и перезванивает уже по указанному вами в настройках личного кабинета телефону (телефонам). В результате происходит соединение оператора и клиента. По желанию, вы можете настроить показываемый посетителю таймер соединения. «Хотите мы перезвоним вам на 30 секунд» — ну в общем, вы поняли.

Установка виджета на сайте максимально простая. Вам нужно только скопировать в личном кабинете и разместить затем у себя на сайте небольшой кусок кода перед тегом </body> на всех страницах, где вы хотите чтобы появился виджет. В моем случае, было достаточно просто разместить код в футере.

По умолчанию, виджет ведет себя довольно «агрессивно» буквально по каждому действию. Не каждому покупателю это нравится, но ничего не мешает настроить его поведение именно так, как нужно вам. У меня к примеру, виджет появляется только при использовании соответствующей кнопки.

Настройки

Совсем кратко. Все настройки пользования сервисом сосредоточены в личном кабинете. Полезных опций действительно много. Начиная с отображения банальных новостей сервиса «Позвони», детальной аналитикой всех звонков, статистики по отложенным звонкам, писем пользователей и заканчивая описанием API и доступом к техподдержке.

2016-08-27_10-49-58

Каждый подключенный сайт это отдельный проект который имеет множество собственных настроек сосредоточенных в нескольких табах со станицами. Основные настройки, время работы, настройка уведомлений, настройки дизайна и прочее. Все перечислять нее буду. Все управление достаточно удобно и понятно для любого новичка.

2016-08-27_10-50-23

Особо хочу отметить настройку рабочих и не рабочих часов и дней для вашего магазина. Во втором случае виджет будет предлагать посетителям заказать звонок и уведомит о том, что произойдет он только в рабочие часы.

2016-08-27_10-54-21

Сколько стоит?

Теперь о самом интересном — сколько всё это дело стоит. Оплачивать нам тут предлагают главных 2 пункта:

  1. Время разговоров с клиентами (4 рубля за минуту разговора).
  2. Расширенную версию (750р в месяц или 500р при оплате на больший период).

Как я уже писал в начале, магазин в моем случае небольшой и с посещаемостью сильно зависящей от сезонов. Весной и в начале лета до 600 уников в сутки. В остальное время года, в среднем около 250. И я оплачиваю оба варианта. Выходит в среднем от 1300 до 2000 рублей в месяц.

На практике разговор с клиентом редко превышает 2-4 минуты. Хотя конечно, иногда попадаются «особо интересующиеся», разговор  с которыми может и затянуться. Опять же, в моем случае, примерно каждый 3й звонок заканчивается заказом. В день, с помощью данного сервиса получается оформить как правило, не менее пары заказов даже в самые «не сезонные» дни.

Кроме того, конечно, вы можете сэкономить и не оплачивать расширенную версию. При этом лишитесь ряда полезнейших возможностей. Не думаю, что оно того стоит. Во всяком случае, если у вас реальный и рабочий магазин.

По поводу техподдержки сервиса, скажу так — не знаю, не пользовался. Просто, ни разу не было повода. Не в начале использования, ни потом. Наверное, это уже совсем не плохо.

Выводы

Я использую данный сервис уже более полугода и могу сказать, что полностью доволен. Настраивается легко и очень гибко, работает без глюков, сбоев и никак не сказывается на скорости работы сайта. Даже при такой скромной посещаемости как у нас в магазине, использование Pozvonim.com в полном функционале, полностью себя оправдывает.

Друзья, если вы реально использовали данный сервис, поделитесь комментариями и своим мнением ниже. С учетом всеобщего роста интереса к интернет-магазинам, наверняка многим будет полезно и интересно.

Официальный сайт Pozvonim.com

 

 

Похожие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тоже интересно
Close
Back to top button