Взять и позвонить! Опыт использования сервиса Pozvonim.com
Всем читателям привет! Волею судеб, некоторое время назад мне пришлось стать создателем, а затем и постоянным админом интернет-магазинчика на WordPress. Магазин совсем молодой, специализированный и не большой по ассортименту. Естественно, встал вопрос о том, как предоставить пользователям наиболее простой способ связаться с магазином. Тут стоит дополнительно заметить, что какой бы красивый и удобный магазин в интернете у вас (как владельца или админа) не был, всегда найдется достаточно большое количество людей которые предпочтут делать заказ «вживую», а не копаться с корзиной. То есть, с помощью самого обычного телефона.
Соответственно, наличие телефона на главной странице интернет-магазина — штука, как вы понимаете, крайне необходимая. Причем, очень важно — предоставить покупателям возможность делать звонки совершенно бесплатно. И поверьте, если лично вы привыкли не обращать внимания на тот номер на который звоните (как я, например), это еще совсем не значит, что так делают все. И вот тут, один из наилучших, на мой взгляд, вариантов предоставить покупателю такую возможность — это подключиться к сервису Pozvonim.com Что собственно, я и сделал.
Что такое сервис Pozvonim.com?
Разработчики позиционирует себя как — сервис привлечения и удержания клиентов и предоставляют возможность установить на вашем сайте специальный, настраиваемый виджет который пользователь/клиент/покупатель сможет вызывать плавающей кнопкой. Впрочем, во многих случаях, появление виджета можно настроить и без прямого участия посетителя в зависимости от его действий на сайте. Например, можно задать время пребывания на странице по истечению которого виджет будет открываться сам.
Виджет отлично настраивается (особенно в платной версии) и предлагает клиенту заказать бесплатный звонок введя номер телефона. Посетитель вводит свой номер жмет кнопку «Жду звонка». Сервис моментально обрабатывает звонок и перезванивает уже по указанному вами в настройках личного кабинета телефону (телефонам). В результате происходит соединение оператора и клиента. По желанию, вы можете настроить показываемый посетителю таймер соединения. «Хотите мы перезвоним вам на 30 секунд» — ну в общем, вы поняли.
Установка виджета на сайте максимально простая. Вам нужно только скопировать в личном кабинете и разместить затем у себя на сайте небольшой кусок кода перед тегом </body> на всех страницах, где вы хотите чтобы появился виджет. В моем случае, было достаточно просто разместить код в футере.
По умолчанию, виджет ведет себя довольно «агрессивно» буквально по каждому действию. Не каждому покупателю это нравится, но ничего не мешает настроить его поведение именно так, как нужно вам. У меня к примеру, виджет появляется только при использовании соответствующей кнопки.
Настройки
Совсем кратко. Все настройки пользования сервисом сосредоточены в личном кабинете. Полезных опций действительно много. Начиная с отображения банальных новостей сервиса «Позвони», детальной аналитикой всех звонков, статистики по отложенным звонкам, писем пользователей и заканчивая описанием API и доступом к техподдержке.
Каждый подключенный сайт это отдельный проект который имеет множество собственных настроек сосредоточенных в нескольких табах со станицами. Основные настройки, время работы, настройка уведомлений, настройки дизайна и прочее. Все перечислять нее буду. Все управление достаточно удобно и понятно для любого новичка.
Особо хочу отметить настройку рабочих и не рабочих часов и дней для вашего магазина. Во втором случае виджет будет предлагать посетителям заказать звонок и уведомит о том, что произойдет он только в рабочие часы.
Сколько стоит?
Теперь о самом интересном — сколько всё это дело стоит. Оплачивать нам тут предлагают главных 2 пункта:
- Время разговоров с клиентами (4 рубля за минуту разговора).
- Расширенную версию (750р в месяц или 500р при оплате на больший период).
Как я уже писал в начале, магазин в моем случае небольшой и с посещаемостью сильно зависящей от сезонов. Весной и в начале лета до 600 уников в сутки. В остальное время года, в среднем около 250. И я оплачиваю оба варианта. Выходит в среднем от 1300 до 2000 рублей в месяц.
На практике разговор с клиентом редко превышает 2-4 минуты. Хотя конечно, иногда попадаются «особо интересующиеся», разговор с которыми может и затянуться. Опять же, в моем случае, примерно каждый 3й звонок заканчивается заказом. В день, с помощью данного сервиса получается оформить как правило, не менее пары заказов даже в самые «не сезонные» дни.
Кроме того, конечно, вы можете сэкономить и не оплачивать расширенную версию. При этом лишитесь ряда полезнейших возможностей. Не думаю, что оно того стоит. Во всяком случае, если у вас реальный и рабочий магазин.
По поводу техподдержки сервиса, скажу так — не знаю, не пользовался. Просто, ни разу не было повода. Не в начале использования, ни потом. Наверное, это уже совсем не плохо.
Выводы
Я использую данный сервис уже более полугода и могу сказать, что полностью доволен. Настраивается легко и очень гибко, работает без глюков, сбоев и никак не сказывается на скорости работы сайта. Даже при такой скромной посещаемости как у нас в магазине, использование Pozvonim.com в полном функционале, полностью себя оправдывает.
Друзья, если вы реально использовали данный сервис, поделитесь комментариями и своим мнением ниже. С учетом всеобщего роста интереса к интернет-магазинам, наверняка многим будет полезно и интересно.